суббота, 8 марта 2014 г.

Мои успехи



2014 год
Моя первая победа! С обложкой для студенческого билета "Tender" я вошла в ТОП-3 задания "Одеваем документы и предметы" от блога "Крылья напрокат":

Моя папка для свидетельства о рождении ребёнка "Giraffe" вошла в ТОП по результатам задания "Встречают по одёжке" в блоге "HomoScrapiens":


Моё первое приглашение в качестве дизайнера состоялось в задании "Вам букет!" в блоге "HomoScrapiens":

Мой мэджик "Для мамы" возглавляет ТОП-5 по результатам задания "Magic box" в блоге "ИнтерНить":


Мои конвертики для сертификатов в ТОП-3 по результатам задания "Упаковка для мужского подарка" в блоге Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение":

Моя баночка-пухляшечка вошла в ТОП-5 по результатам задания "Слова любви" в блоге "IDEA-SIB":


Я приглашенный дизайнер в блоге "IDEA-SIB" в задании "Открытки прилетели":
ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР:

Папка для свидетельства о рождении "Маленький лётчик" вошла в ТОП по заданию "Полёт за облака" от блога "HomoScrapiens":
Я в ТОПе

Приглашенный дизайнер в блоге "HomoScrapiens" в задании "Пятый элемент":
Приглашенный дизайнер

ТОП-5 с папкой для свидетельства о браке "Купидон" по итогам задания "Уютная тканюшка" в Арт-студии "Жёлтый мак":
ТОП - 5

Октябрь 2014 - Март 2015
Моя первая ДК - дебют состоялся в Скрап Галереи:

Ноябрь 2014 - Апрель 2015
ДК в Арт-студии "Жёлтый мак":

2015 год
Мои обложки с мохнатиками попали в ТОП-7 в задании "Личность и наличность" в блоге "Интернить":


Блокнот для Alaska и обложки для студенческих документов Butterfly попали в Арт-Парад задания "Бабочка" ТК "Простые радости":
Баннер АРТ-Парад

Мои крошечные баночки с валентинками попали в ТОП-3 задания "Любви все возрасты покорны. Валентинки" в блоге "Интернить":


Визитница-холдер "Носорог" попала в ТОП-3 Обложки на документы по итогам задания "Текстильное" в блоге "Храни воспоминания":


Мои милашки котики на обложках для паспорта попали в ТОП-3 по заданию "Мартовские коты" блога "Арт-Базарчик":
Наши кнопочки

Апрель 2015 - Сентябрь 2015
Продолжаю работать с составе ДК Скрап Галереи:
дизайнер

Свадебный комплект А&L попал в ТОП лучших работ задания "Свадебный переполох" в блоге "AgiArt":
Баннеры

Мои коллекции обложек на паспорт (Зайка и Лосяш, цветочная и морская коллекции, серия обложек в стиле Stimpunk и многие другие) заслужили почет и уважение по заданию "Так просто" блога Tempo Libero:


Морской magic box попал в ТОП Морской галереи блога рукодельных галерей "В каждой капле радуги":


Я ПД в блоге Tempo Libero в задании-вдохновении "Ах, лето!":

Magic box на морскую тематику возглавил еще один ТОП-3, в этот раз в блоге Хоббирум по результатам задания "Лето - это маленькая жизнь" :


Обложка с запАхов в восточном стиле была отмечена в 1-м этапе "4 сезона! Обложка на паспорт" в блоге Правила рулят!:
Ура! Я в ТОПе!

2016 год
Мои обложечки из денима по заданию "Культ Деним" блога Tempo Libero получили признание:

6 комментариев:

  1. Наташа, прими мои поздравления! Твои работы заслуживают наград!!!!

    Поздравляю тебя с праздником!!!
    Счастья, добра, весны и тепла!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина!!! Очень за тебя рада!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить