понедельник, 8 июня 2015 г.

Море... море... мир бездонный...)))

Всем привет-привет!)))
Как ваше лето? Отдыхаете? Я во всю наслаждаюсь свежим воздухом средней полосы России, когда в моих родных краях стоит 30-градусная жара и большинство открыло купальный сезон))). А я к вам сегодня как раз с морской тематикой))) Это мэджик бокс, сделанный буквально за пару дней до моего отъезда "на север")):

Эта коробочка предназначена для юбиляра, который сегодня будет праздновать свой День рождения, этим случаем я воспользуюсь и поздравлю))) - Стас, всего тебе самого лучшего, светлого и прекрасного! Пусть поскорее исполнятся все твои заветные мечты!;)


Но вернем к коробочке... 
На крышке, как вы уже успели обратить внимание, я использовала в качестве декора стеклянную бутылочку, но так как я любитель интересностей и сложностей - бутылочка выполняет еще одну функцию - если открыть пробку, то можно из песка достать послание в виде свитка - это послание любовное и поэтому что там написано пусть останется для вас загадкой)))): 

Внутри самой коробочки - по центру - я расположила композицию из миниатюрной яхты, металлического штурвала, обмотанного шнурком, имитирующего канат, и морских звезд из бусин:

На один из парусов я приклеила юбилейную цифру из чипборда, покрыла его акриловой красной краской:

Далее 3 слоя с фотографиями и поздравительными надписями от Марины Абрамовой, и немного крашенного чипборда в качестве контрастного украшения:

И, для тех кому интересно посмотреть все в живую, предлагаю просмотреть видео-обзор))):

Со своей работой отправляюсь на задание "Box" блога Воронежский скрап-клуб:

В задание "Песок в волосах" (вдохновилась яркой палитрой и рассыпающимся в руках  девушки песком) в блоге Бумага-Марака:
  

В задании "Банки, склянки и бутылки" в блоге Киевский скрап-клуб:

Арт-класс №32 "Морской" в ТК Простые радости:

И в задании "Лето - это маленькая жизнь" в блоге Хоббирум:

На этом я с вами прощаюсь!)
Хорошего отдыха всем кто уже отдыхает и терпения тем, кто только еще ждет этого прекрасного и замечательного события!)))

12 комментариев:

  1. какая прелесть!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный подарок для любимого человека....а морская тематика.....ммм....обожаю))))...спасибо от ВСК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подарок!!! На всю жизнь запомнится ))))))) Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасииииибо!))) Очень надеюсь, что имениннику понравилось;)

      Удалить
  4. Чудесная коробочка!! А юбиляру так и хочется сказать: Семь футов под килем!
    Спасибо от Творческого клуба "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клёвая коробочка, такую же захотела прям!!! Класс! Спасибо, что творите вместе с блогом ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить