среда, 21 октября 2015 г.

Мои любимые Ёжики...

Так горячо полюбившиеся мне Ёжики от Anne Boux теперь помогают готовить одной моей клиентке, которая закала у меня кулинарничек))):

В декоре использовала бумагу, шитье, вощенный шнур; резинка в качестве застежки:

Внутри сделала тканевый кармашек для нужных записочек:

По просьбе заказчицы листочки не тонировала, а сами они держаться на механизме с кольцами (при необходимости листочки на таком механизме легко можно заменить):

Сзади классика - моя "подпись":

Принимаю участие в задании "Готовят все!" блога Донецкий Скрап клуб:


И "Миксер в помощь" блога Свободное творчество:

4 комментария:

  1. Ежики классные! Блокнот супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный блокнот!!! Все гармонично смотрится!!! Ежики, действительно, классные!!! Спасибо от блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный кулинарничек! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, уютный блокнотик! Молодец!

    ОтветитьУдалить