понедельник, 6 июля 2015 г.

Папка "Бэмби"

Всем доброго утречка!)
Давненько я вам не писала))) Сегодня, пока есть несколько минут и появилась возможность, буду вас загружать своими обложками))) Начну с папочки для детских документов, сделанных для нашего задания в Скрап Галереи:

Размер моей папки как всегда стандартный - 26*19 см, сделан на резинке (это мое любимое крепление))), выполнен из корейского льна, в декоре бумага, шитье, брадс и пайетки-цветочки:


Внутри 2 прозрачных кармашка для свидетельства и прочих необходимых документов:

Задняя часть обложки с моей традиционной "подписью")):

Наше задание продлится до 20 июля, присоединяйтесь ;)

Я же свою работу хочу показать в заданиях "Детское" блога Мухи Творчества:

В задании от дизайнера блога Tempo Libero:

И в задании "Ткани" блога My-Scrap.ru:

На этом пока не прощаюсь;)

2 комментария:

  1. Наталья, нежная и аккуратная работа!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам, Наталья, спасибо, что зашли ко мне в гости!))

      Удалить