четверг, 18 июня 2015 г.

Альбомчик для Федюни

Всем большой привет!)))
Вот я и вернулась с отдыха и сразу к вам, мои любимые ПЧёлочки))) Хочу показать вам альбомчик, сделанный для своего племяшки Федюнечки:

Размер альбома всего 15*20 см, в мягкой обложке, крепление на резинке, завязывается на атласную ленту. Для декора использовала гипсовые украшения, бумажные лепестки цветов, деревянный чипборд, атласные ленты, брадс и металлическую подвеску: 

Фотоальбом сделан по фотографиям первого года жизни, в нем поместилось 33 фото разного размера, много раскладушек (но их, к сожалению, не успела зафотографировать). Странички разделены по тематике:

Первый разворот "А вот и я" (внутри раскладка "1 месяц") и "Мне 2 месяца":

Здесь фотография-кармашек, в котором спряталось 2 тега "Мои ножки" и "Мои ладошки":

 2 разворот и "3 и 4 месяц" жизни малыша:


3 разворот - "5 и 6 месяц":


4 разворот - "7 и 8 месяц":


5 разворот - "Мне 9 и 10 месяцев":


6, заключительный, разворот - "Мне 11 месяцев" и "Мне 1 годик!":


И мой классический вариант оформления обратной стороны обложки:

Со своим альбомчиком хочу поучаствовать в заданиях:

"Топ, топ, топает малыш..." молодого блога "Скрапбург - город творчества":


И "Месяц с дизайнером Натальей Амельченко - лепнина и желтый цвет" блога ScrapMaster:

Спасибо всем кто зашел ко мне в гости!)
Не прощаюсь ;)

14 комментариев:

  1. Хорошенький, Натусь!!! Яркий и жизнерадостный!!! Рада видеть тебя в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибо большое))) И я очень рада, что я хоть немножко, но с вами)))

      Удалить
  2. Наташ, хороший и добрый альбомчик получился! Видно, сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, а как же иначе для своего племяшки-очаровашки))))

      Удалить
  3. Наталья, такой трогательный альбом, Душевный. И такой жизнерадостный малыш) Прелесть! Спасибо от IDEA-SIB за то, что вдохновились нашим заданием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю))) Очень приятно, что и вам мое творение понравилось)))

      Удалить
  4. Наташенька, очень светлый миник!! Память на года! Спасибо что с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, и тебе спасииибо! Мне очень приятно))

      Удалить
  5. Замечательный альбомчик! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас благодарю, за визит и внимание к моей работе))

      Удалить
  6. Такое чудо! Обложка мне так нравится!!) И фотки позитивные!! Спасибо, Наташ, что с нами в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!) Да, фото действительное, такие жизнерадостные, ну как такие и в альбомчик не оформить)))

      Удалить
  7. Наташа, такой чудесный альбомчик! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и тебе спасибо, что помните меня и не забываете в гости заглядывать!;)))

      Удалить