суббота, 25 апреля 2015 г.

Конверт свадебный D&N

Привет, мои дорогие и любимые ПЧёлочки!))
Вот, наконец-то, я смогла добраться до своего рабочего места и я сразу к вам со своими трудами))) Сегодня покажу вам конверт для денег, сделанный на заказ:

Размер конверта, как в принципе и композиция, нестандартные - 19*9 см. По желанию клиента нужно было разместить имена молодожен по обе стороны от центральной надписи и я решила оформить это в виде импровизированных лент-флажков из бумаги:

В работе были использованы скрап-бумага (так всем полюбившийся принт дерева), бумажные цветы, тычинки, полужемчуженки, атласная лента и швейная строчка:


Внутри скромное оформление и еще одна просьба клиента, памятная надпись от дарителей конверта:

Сзади моя "подпись":

Со своим конвертиком принимаю участие в задании-вдохновении блога Scraposti "Раз дощечка, два дощечка...":

На сегодня пока всё!
Спасибо всем кто заглянул в гости;)

6 комментариев:

  1. Наташа, очень здорово получилось! Отличный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский!!!! Как всегда с твоей фирменной классной строчечкой!!!! Балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо за участие в блоге скрапости.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое-пребольшое!!!! Очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить