вторник, 31 марта 2015 г.

Свадебный сезон открыт!)))

Всем солнечный весенний привет!)))
У нас в блоге "Скрап Галерея" сегодня стартовало новое вдохновляющее задание, для которого я сделала конвертик для денег. 
Весна - это пробуждение природы, рождение ярких чувств и эмоций, это буйное цветение красок, это расцвет новой жизни! Светлая и радостная атмосфера этого времени года прекрасное время для проведения такого торжества как свадьба. Вот и я, вдохновившись нашей Доской, решила открыть свадебный сезон)):

Для своей работы я использовала скрап-бумагу, фатин, гипсовую рамку, швейную строчку, атласную ленточку, бумажный цветочек, тычинки и цепочку из бусинок:



Присоединяйтесь к нам, у нас очень вдохновляющая Доска:


Не упускаю возможности поучаствовать в задании "Яркая палитра" в блоге "Доступный скрап":

8 комментариев:

  1. очень благородный конверт, привет от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  2. Какой стильный конверт, ничего лишнего! Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Работа выдержанная и стильная! Для зачета по палитре от Доступного скрапа не хватает розового и зеленого цвета. Однако спасибо, что участвуете в наших заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, и вам спасибо, что уделили внимание)))

      Удалить
  4. А я вот и розовые брызги и зеленые листочки увидела))) красивый конвертик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за поддержку, но спорить с ДК не в моих правилах)))

      Удалить