вторник, 27 января 2015 г.

Миник "Life is good"

Всем приветы!))
У нас в блоге Скрап Галереи уже 3 этап СП "Подарки мужчинам" и мы делаем мини-альбомы для наших доблестных мужчин). У меня получился, правда, не совсем миник, но по размерам(10*15 см) я его все-таки к таким отнесу)):

Мой альбомчик в мягкой обложке, застегивается на липучку:

В него поместится 25 фотографий 9*12 см или 10*15 см:

На заднем форзаце сделала кармашек для памятных записок:

Решила поэкспериментировать и сделала переплет:

Для декора обложки использовала скрап-бумагу, чипборд, брадс:

Сзади моя "подпись":

Вот такой пухлячек у меня сотворился:

Присоединяйтесь к нам, еще не поздно:

А со своей работой я отправлюсь к девочкам из блога Скрапоголики в тематическое задание "Подарок для него":

На сегодня у меня всё!
Всем спасибо за внимание:*)
До новых встреч!;)

8 комментариев:

  1. Какой стильный!!! Переплет такой ровненький и аккуратненький!!!! Я так ценю такие работы, глаз не оторвать. Пусть лучше декора будет поменьше, но так приятно взять в руки такую качественную работу! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иннуль, ты меня прямо засмущала))))Спасибо тебе за такой милый моему сердцу отзыв - очень приятно!)))

      Удалить
  2. Наташа, альбомчик стильный! Отличный подарок для мужчины! И очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  3. По-мужски лаконичный и стильный! Спасибо от Скрапоголиков:-)

    ОтветитьУдалить