воскресенье, 25 января 2015 г.

Папка для Антона Игоревича

Приветик, всем!)))
У меня для вас сегодня папочка для детских документов. Сделана была еще на той неделе, а вот с вами поделится забыла, исправляюсь;) За качество фото простите, делала поздно вечером, так как на утро это папочка уже должна была уехать к своему будущему хозяину - Антону Игоревичу)))):

Этого зайку вы у меня уже видели и не раз, но так он всем нравиться!))) Спасибо автору иллюстрации Rachell Anne Miller:

Декор практичный - без объемных элементов. Закрывается папочка с помощью резинки, на которой разместила 2 деревянных пуговки - будет не так скучно сидеть в очереди на прием к врачу. Также есть держатель для карандаша в виде ленточки.
В этот раз внутри у меня 5 карманов!!!))) - 2 маленьких - для СНИЛСа и записочек, 2 средних - для полиса и прочих документов и 1 большой для свидетельства о рождении:

Сзади моя "подпись":

На сегодня - всё!)
До скорых встреч!)))

2 комментария:

  1. Наташа, ты такие классные картинки подбиваешь для папочек! Очень мне нра))))
    Про папочки еще раз напишу - классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!) Очень приятно)))

      Удалить