вторник, 20 января 2015 г.

Чековая книжка хотелок)

Приветствую вас, мои дорогие и любимые ПЧёлочки и просто заглянувшие ко мне в гости читатели!)))
У нас в Скрап Галереи сегодня стартовал 2 этап по СП "Подарки мужчинам" - на этот раз мы делаем чековые книжки. Я решила немного по-импровизировать и назвала свою книженцию чековой книжкой хотелок, так все желания у меня начинаются на слово "Хочу"))):

Для своей работы использовала крафт-бумагу, картон (тоже крафтовый), чипборд и акриловую краску, которой вдоволь наигралась, брызгая странички книжки:

Дальше будет много фото со страничками, так что держитесь...
Форзац - правила использования:

Хочу в кино:

Хочу праздника:

Хочу сладенького:

Хочу коктейль:

Хочу, чтобы сегодня все было по-моему:

Хочу в карты на раздевание: 

Хочу романтики:

Хочу горячих ощущений: 

Хочу ночь любви:

Хочу тишины и покоя:

Хочу завтрак в постель:

На последнем форзаце место для пожелания и кармашек для денежного подарочка:

В работе использовала распечатку иллюстраций стилизованных ретро-фотографий PhotographyDream:

Задняя обложка с моей "подписью":

Понравилось? Тогда присоединяйтесь к нам, будем творить вместе:

P.S. Свою книжку хотелок хочу показать девочкам из блога Shelest в задании "Крафт":

На сегодня это всё!
Спасибо, что не забываете и читаете)))) 

8 комментариев:

  1. Наташа, как классно получилось!!!! И картинки такие прикольные. Тоже хочу сделать. Если ты не против, воспользуюсь твоей идеей :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо;)
      Конечно не против, я только рада, что моя идейка пригодилась))))

      Удалить
  2. Наташ, очень динамичная книжечка! Картинки - отпад!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Да... с динамикой я постаралась))))))

      Удалить
  3. Ааа, прикольно!!! Такие картинки суперские, а желания-то..... Очень оригинально!!!!!!!!!!! И исполнение отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо!)) Картинки просто обалденные, я их еще при создании своей первой чековой книжки заприметила, и все ждала подходящего момента их использовать - хорошо, что такой момент все же настал и задуманное реализовалось;)

      Удалить
  4. Наташ, вот это здорово!!!! Картинки - класс!!! А обыграла ты их просто супер! Очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить