вторник, 9 декабря 2014 г.

Шоколадницы. 3 этап - Снеговик

Всем привет!)
Совсем я закружилась и забыла вас пригласить на третий этап марафона шоколадниц в нашем блоге Арт-студии "Жёлтый мак". На этот раз обязательным элементом является Снеговик. У меня получилась вот такая яркая и веселая шоколадница:

На просторах необъятного интернета нашла эту милую иллюстрацию:

Сзади все просто:

Присоединяйтесь, наш марафон продлиться до 1 января:


P.S. Со своей работой хочу показаться в задании "Будь в форме - Звезда" в блоге "Штампомания":

4 комментария:

  1. Натусь, какой клёвый снеговичок. Я тоже такого находила, он у меня на одной из открыток был. Они такие классные. Я 10 штук детских открыток с ними наваяла. Сижу, кстати, листаю твой МК по свидетельству.... мне ж машинку подарили )))) В выходные поеду за картоном ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооооууууу!!!! Поздравляю!!!)))) теперь скорее за дело!;)
      А снеговики клевые, обожаю таких милах)

      Удалить
  2. Красивая шоколадница! Картинка, правда, миленькая!

    ОтветитьУдалить