вторник, 25 ноября 2014 г.

Санта-байкер

Привет, всем-всем!)))
Я сегодня с открыточкой... 
Да-да) с открыткой - ни с обложкой и ни с папочкой, а с бумажным творением!))) У нас в Жёлтом маке сегодня стартует новое задание-скетч, по которому нужно сделать новогоднюю работу. Я решила сделать открытку, уж больно давно не брала в руки бумажки, а сноровку терять не стоит))):

Вот мой "шедевр" во всей красе, со всех сторон))):

Этого крутого Санту нашла на просторах интернета и, к сожалению, автора иллюстрации указать не смогу (но спасибо огромное ему за такого красавца))): 


Для создания открытки использовала: основа - бумага для эскиза (крафт); декор - скрап бумага разных производителей, распечатки, штампы, крафт-бумага, калька дизайнерская, швейная строчка; композиция - рафия, бечёвка, шишки и пробка, на которой отпечатала снежинку:


 Наш скетч я отзеркалила и перевернула на 90 градусов:

Теперь покажу, что внутри... Здесь у меня кармашек из кальки для денежного презента и место для поздравительного текста:

Сзади моя "печать":

А так в оригинале выглядит наш новогодний скетч:

Мой красавец-мужчина будет показан в задании "Работа с мужским характером" в блоге Creative World, спонсор задания магазин "Интернить":
   

И в задании "Работа в Эко-стиле" с природными материалами в ЧБ "Сова-Искусница":

На этом прощаюсь!
Присоединяйтесь к заданиям и творите, творите!;)

И напоминаю про совместную закупку цветочков из Тайланда, если есть желающие, присоединяйтесь. Подробнее писала здесь.

P.S. Автора иллюстрации все же смогла найти - это норвежский художник Kjell Einar Midthun.

14 комментариев:

  1. Прикольная брутальная открытка получилась)) В подарок мужчине самое то))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такой картинки еще не видела! Интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!) Я сама когда увидела эту иллюстрацию сразу сохранить решила, ведь такой прикольный дедушка никак не может оставить равнодушным)))

      Удалить
  3. санта чумовой)) и открытка отличная получилась!
    спасибо, что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и вам спасибо большое за ваше внимание!;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. И вас благодарю за визит и интересное задание;)

      Удалить
  5. Вот так Санта!!! Обалденный!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и вам спасибо, очень приятно ваше внимание!)))

      Удалить
  6. Санта - байкер, это круто!!! Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить