понедельник, 10 ноября 2014 г.

Ёжики на чаепитие)

Всем привет!)))
А у меня снова лихорадка ёжиковая...) Никак меня не оставят в покое эти колючие симпотяги. На этот раз ёжики пьют чай:

Использовала свою любимую тканюшку в горошек - корейский хлопок, распечатки и резиночку в качестве застежки-держателя:

Внутри 2 прозрачных вертикальных кармашка:

И мягкий корешок:

Сзади моя "подпись":

Хочу с этими ёжиками принять участие в задании-вдохновении "Горошки" в ЧБ "Скрапости":

А еще хочу напомнить про свою совместную закупку цветочков из Тайланда. Если будет интересно, заходите сюда, там все подробно об участии.

Всем спасибо за внимание!:)

7 комментариев:

  1. Наташа, мне твои ежики тоже запали в душу - классные!
    Папочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Ёжики покорили всех) Думаю, что еще с ними что-нибудь придумаю, так просто не оставлю их в покое)))

      Удалить
  2. Мне они тааааак нравятся!!!! Супер!!'

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа. Спасибо, что участвуете в задании блога "Scraposti".

    ОтветитьУдалить