воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Мужская открытка "Born in USSR"

Это снова я, на этот раз с работой. Хочу показать вам мужскую открытку, сделанную за рекордное для меня время - 30 минут!!!))) Это было экстремально быстро, так еще я не скрапила в своей жизни никогда)))
Работа получилась лаконичной, но из-за самодостаточной бумаги все получилось, на мой взгляд, очень симпатично:

Внутри открытка также с оформлением. Текст поздравления решила сделать в виде срочной телеграммы. Эта идея пришла в голову мгновенно, когда увидела марки в листе с картинками:


Сзади нестандартное оформление - обычно я там оставляю свою "подпись". Понравилась фраза "Кадры решают всё" - не смогла устоять и вот на заднем форзаце она уже пришита))):

Мне понравилась и работа, и ее процесс создания!)
А вам?

2 комментария: