среда, 11 июня 2014 г.

Обложка для студенческого "Нежность"

Привет, всем!)
На днях у меня заказали комплект обложек для студенческих документов. Заказчице понравилась одна из моих первых работ в романтических тонах и попросила сделать что-то подобное.  Результатом своих трудов делюсь с вами:

Декор практически без объёмных элементов:


Внутри прозрачные кармашки:

Сзади моя "подпись":

А вот и весь комплект (обложку для зачётки выложу отдельным постом):

Не упускаю шанса поучаствовать в следующих заданиях:

1. Задание "Обложки для документов" в блоге "Арт-Кладовая":
 

2. Задание "Палитра нежности" в блоге "Фабрика 212":

3. Задание #55 "Нежность" в блоге "Киевский скрап-клуб":

Еще не прощаюсь;)

10 комментариев:

  1. Наташа, очень стильно получилось, но при этом практично! Красивый комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я и сама влюбилась в этот комплект, да жаль мне ни к чему)))

      Удалить
  2. Ради такого.... хотела бы я стать снова студенткой...!!! Обалденные обложечки: и ткань чудо и украшалки...! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ты меня просто засмущала)))) Спасииииибо)))

      Удалить
  3. очень красивая работа! :)
    спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  4. красивый комплект получился. и главное практичный.
    Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "Фабрика212".

    ОтветитьУдалить
  5. I love those materials albums, your's so pretty! Thank you for shering - Magda, DT Fabrika212

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за ваши замечательные и вдохновляющие задания!:) И за внимание к моим трудам))))

    ОтветитьУдалить