среда, 7 мая 2014 г.

Угощаю карамелькой)))



Привет, мои дорогие и любимые ПЧёлочки!)

А я сегодня со сладостью) Вот такой карамелькой хочу вас угостить:

Правил практически никаких не будет - я всегда буду рада новым знакомствам, если вы того сами захотите, баннер на панельку, заядлым сластенам придётся отказать (много сладкого всё-таки вредно для здоровья))). 

Запись продлиться до 31 мая 23:59 по Мск, а уже в первый день лета мы узнаем куда отправиться моя карамелечка. 

Если есть желание полакомиться, записываемся к мистеру Linky:

21 комментарий:

  1. буду первой!)) спасибо за угощение!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее лакомство :))) С удовольствием :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусняшка! Спасибо,что угощаешь, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Никак не могу пройти мимо! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, всегда тебя рада видеть в списке сластенок, удачи тебе!))

      Удалить
  5. Наташа, спасибо - хорошенькая карамелька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я старалась, всю ночь лепила, чтобы к утру всё было приготовлено)))

      Удалить
  6. С удовольствием запишусь на карамельку, именно такой "сладости" мне и не достает! Очень пригодилась бы... Буду надеяться и ждать розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, спасибо за чудесные молды! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Рада новому знакомству :)) очень надеюсь что мне повезет, ведь у меня ДР 1 июня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и мне очень приятно познакомится! Удачи, ведь в такой день было бы очень приятно получить небольшой подарочек!)

      Удалить
  9. Наташа, спасибо за возможность участвовать в розыгрыше конфетки! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  10. Приглашаю к себе на конфетку до 1.07.14 http://shurygina.blogspot.ru/2014/05/1.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть,какая конфетка,это моя мечта!!!Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить