вторник, 8 апреля 2014 г.

Папка для свидетельства "Мальчик на лошадке"

Всем приветы!)))

У меня сегодня папочка для детских документов предназначенная для малыша, который ждёт своего часа у мамы в животике:

Люблю иллюстрации Ruth Morehead и в этот раз героем обложки стал один из её персонажей:

Внутри всё скромно - 2 кармашка для документов:

Обратная сторона папочки:


А теперь о тех, кто вдохновлял меня и помогал творить:

1. Блог "Скрап Пуговка" и скетч апреля:

2. Проект "Ломаем стереотипы" задание №3 "Детская тема" в блоге Scrap Master:

.

На сегодня это всё! 
Спасибо, что заглянули в гости ;)

P.S. Чуть не забыла... совсем скоро я вам расскажу как я делаю свои папочки - следите за  новостями)))

До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Люблю твои обложечки!!!! Классная, как всегда....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасиииииибо))))) Мне так прияно!:-D

      Удалить
  2. Классная папка! Малыш очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезная папка! Спасибо от HSM.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная папка!

    Спасибо от блога ScrapMaster! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить