пятница, 20 сентября 2013 г.

Открытка "С Днем Свадьбы"

Добрый вечер, всем кто решил зайти ко мне в гости!
Недавно меня попросили сделать открыточку для молодожен. Долго думала, чтобы такое сотворить... и вот уже начала делать задуманное, а тут... "бац! бац!... и мимо!" Ну не нравится мне и все тут, белиберда полная выходит...((( Решила взять тайм-аут, начала пересматривала свои запасы драгоценной бумаженции и обнаружила прекрасный вариант для своей открытки, как раз на свадебную тематику. Смотрим результат моего творения:

Для создания открытки были использованы следующие материалы: скрап-бумага, калька, бумажные цветочки и листики, гипсовые украшения, полу-бусины, металлическая подвеска, чипборд: 

Крупный план композиции:

Внутри разместила поздравительный текст и сделала небольшой кармашек для тега:

 

Здесь также использовала кальку, полу-бусины, самодельный маленький цветочек, закрепленный на брадс, тег с шёлковой лентой:


Сзади красуется моя скромная печать:


P.S. С этой работой решила поучаствовать в нескольких заданиях:
В задании от "Эльфийского сада":

На этом прощаюсь, всем хорошего настроения! ;)

4 комментария:

  1. Здорово! У меня пока так красиво не получается... но я стараюсь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      У меня это тоже долго не получалось, а тут как-то и сама бумага вдохновила и сам факт того, что это свадебная открытка - все само как-то сложилось удачно.
      И не переживай, все еще впереди, все еще получится! :)

      Удалить
  2. Красивая открыточка! Очень мне нравится в последнее время использование кальки в работах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в последнее время "подсела" на кальку, действительно удобно и красиво! ;)

      Удалить